Юрий Гиренко ([info]you_gir) wrote,
@ 2008-04-11 17:48:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Политика

Взглядовская колонка от 11.04

17:14, 11 апреля 2008

Юрий Гиренко: Как важно быть эгоистом


Юрий Гиренко: Как важно быть эгоистом

В связи с последними китайско-тибетскими разборками в очередной раз проявилась родовая травма российской политики: мы не можем оставаться в стороне. Даже там, где заведомо нет «своих», мы находим «чужих». Подробнее…

все новости




(Post a new comment)


[info]holmogor
2008-04-11 01:50 pm UTC (link)
Боле чем сомнительное смешение эгоиста и похуиста.

Эгоист не будет _говорить_ что ему на всех начхать, поскольку за это все дадут по роже. Он с жаром будет подначивать нужную ему драку.

(Reply to this) (Thread)


[info]you_gir
2008-04-11 01:51 pm UTC (link)
а зачем же говорить? просто не надо лезть в чужую драку

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]holmogor
2008-04-11 01:56 pm UTC (link)
Не надо лезть в чужую драку которая тебя не касается. Типа тутси-хуту. А эта драка нас очень даже касается и Россия там уже больше 100 лет заинтересованная сторона.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]you_gir
2008-04-11 01:57 pm UTC (link)
каким боком нас касается эта драка? у нас есть виды на Тибет? или что?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]holmogor
2008-04-11 02:03 pm UTC (link)
У Тибета есть виды на нас. На территории России существуют три Субъекта Федерации для которых Далай-Лама является тем же, чем Папа Римский для католиков - Калмыкия, Бурятия и Тува. А Далай Лама это сейчас отнюдь не папа, это во много раз более политически ангажированная фигура.

С конца XIX века Россия играла на то, чтобы не дать англичанам войти в Тибет и максимально влиять там самим. Этим занимались Доржиев, Козлов, Рерих и другие. Но сейчас _своей_ тибетской политики у России нет. Так что остается выбирать между китайским статус кво и неприятностями, которые принесет повторение в Тибете косовского проекта.

Так что нелюбовь к Америке тут вполне рационально обоснована. При всей понятной нелюбви к Китаю.

(Reply to this) (Parent)

+1000
[info]jgnbvbcnrf
2008-04-11 03:53 pm UTC (link)
Не лучше ли было бы в кои веки проявить эгоизм? Что нам Тибет, и что нам американо-китайские разборки? Ведь понятно, что если у нас случится конфликт с Китаем – американцы не почешутся. Так же и в случае любого нашего напряга с США – китайцы не будут напрягаться и «впрягаться»… Так а мы что, самые глупые?
Поддерживаю. Других проблем полно. Пикейножилетство - проявление идиотизма.

(Reply to this)


[info]ds_aka_revenant
2008-04-11 03:56 pm UTC (link)
В последнее время возникает стойкое ощущение, что любая драка на земном шаре - наша. Может быть, время такое, когда "не время рога полировать - о геополитике думать надо" (с), но, сдаётся мне, это перебор...

(Reply to this)


[info]domety
2008-04-11 09:24 pm UTC (link)
Объективно я поддерживаю позицию Ивана III: двое дерутся, третий ждёт, чего от них останется.
Субъективно же меня возмущает не Китай и не тибетофилия общечеловеков (оба хуже), а готовность (западных) общечеловеков загадить сложившийся островок международного согласия, один из символов здорового истинно всечеловеческого идеализма (сколько бы делячества не сбивалось вокруг него).
Кончается двадцатый век - не тот волкодав, завершившийся наконец, когда вьетнамцы вышибли Пол Пота в джунгли, а тот, в котором были Грин, Милн, Дисней, Экзюпери, Гагарин, Миша.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…