Юрий Гиренко ([info]you_gir) wrote,
@ 2008-05-20 01:39:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:ЖЖизнь

Темна вода воблацех
.
Случился у меня тут диалог с одним бывшим колумнистом Взгляда (поскольку диалог был под замком, имени не указываю - захочет, сам назовется).

В процессе выяснилось, что раньше Взгляд был нормальный, а теперь стал плохой ("зло и пиздец"). После распросов, в чем то и другое, мне было сообщено, что, в частности, во мне. На уточняющий вопрос "надо ли понимать, что мой приход во Взгляд - свидетельство его деградации?", было отвечено - "да, вашей обоюдной".

И вот тут я опешил.
Есть одна логика: была хорошая (ну, нормальная) газета. Пришли уебки, в т.ч. ваш покорный слуга - и сделали ее херовой. Не разделяю, но понимаю.
Есть другая: Взгляд - херовая газета, и нормальный человек, прийдя туда, деградирует. Тоже понимаю, хоть и не разделяю.

Но как объединить оба подхода?.. Тут нужно какое-то специальное интеллектуально-этическое усилие.

Впрочем, интеллигенту и не то по силам. А мне, донецко-ростовскому быдляку, не понять - и не надо.

АПД. С разрешения собеседника указываю: разговор был с Олегом Кашиным.
.




(Post a new comment)


[info]kashin
2008-05-19 09:50 pm UTC (link)
Юра, меня можно цитировать открыто, если нет особых просьб на этот счет.

(Reply to this) (Thread)


[info]you_gir
2008-05-19 09:55 pm UTC (link)
ну я же сказал - "захочет, объявится" )
все же, подзамок по дефолту означает "без цитирования"...
сейчас сделаю апдейт

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kashin
2008-05-19 10:00 pm UTC (link)
Да, а по существу - ну, понятно, что до твоего прихода на "Взгляд" я имел о тебе более расплывчатое представление (ну, политолог и политолог; [info]sapojnik вон тоже политолог), чем во времена "Взгляда", но тогда, по крайней мере, была возможность воспринимать тебя всерьез. Это к вопросу о "нормальный человек, прийдя туда, деградирует".
А к вопросу о "Пришли ... и сделали ее херовой" - http://www.vz.ru/politics/2008/5/1/164514.html - ну вот же типичная статья гиренковского отдела политики. Раньше, может быть, на ее месте было бы что-нибудь совсем никакое, но такого пиздеца, конечно, не было.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]you_gir
2008-05-19 10:15 pm UTC (link)
согласен, типичная
а что криминального в этом тексте? там неверно изложены факты? он плохо написан? или что? в чем пиздец?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kashin
2008-05-19 10:18 pm UTC (link)
Плохо написан, безусловно. Про факты ничего не могу сказать, но эмоций там больше, и эмоции пиздецовые.
http://kashin.livejournal.com/1695230.html - ну вот моя первая реакция, если коротко.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]you_gir
2008-05-19 10:24 pm UTC (link)
Реакцию видел - она пустая. "Пиздецовые эмоцие" - это как? То, что смешная тусовка изображена как смешная тусовка?
Кстати, термин "речевой аппарат" означает все, посредством чего человек говорит - язык, нёбо, губы етс. Не знал?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kashin
2008-05-19 10:27 pm UTC (link)
Знал, конечно.
Это трудно объяснить. Смешная тусовка - ну да, смешная, конечно. Только чтобы судить о ней свысока, недостаточно знать выражение "речевой аппарат", понимаешь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]you_gir
2008-05-20 09:16 am UTC (link)
Нет, не понимаю. Не вижу ничего, что не позволяло бы любому - хоть журналисту, хоть кому - свыскока судить о смешной тусовке, которая тужится представить из себя Нечто.
Ладно, закрыли. Мы явно видим это все в разных системах координат.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kashin
2008-05-20 01:02 pm UTC (link)
Антропологическая разница, хуле.)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]you_gir
2008-05-20 01:24 pm UTC (link)
ну да, совместного потомства у нас точно не будет )

(Reply to this) (Parent)

Отличный текст
[info]nenavistnik
2008-05-20 06:20 am UTC (link)
Мне как читателю понравился. Реалистично.

(Reply to this) (Parent)


[info]kashin
2008-05-19 10:01 pm UTC (link)
Да, жанр "споры о Взгляде", конечно, заебывает, чего уж там.)

(Reply to this) (Parent)

Сразу видно гуманитария.
[info]probegi
2008-05-19 11:06 pm UTC (link)
Кашин, очевидно, имеет в виду результат действия положительной обратной связи. Типа была нормальная газета, но с деградационным потенциалом. Потенциал так и оставался бы потенциалом, но тут явился поручик Ржевский Юрий Гиренко, также не прочь подеградировать. И написал этот деградант Хуйовую Статью - и тут же газета деградировала на 1 деградус. Видя такое дело, Гиренко в долгу не остался и, деградировав уже на пять деградусов, написал Еще Более Хуйовую Статью, отчего газета сдеградировала аж на 12 деградусов. Так с тех пор и идет, асимптотически стремясь к Абсолютному Злу по оси абсцисс и к Бесконечному Пиздецу по оси ординат.

хехе

(Reply to this) (Thread)

Re: Сразу видно гуманитария.
[info]you_gir
2008-05-20 09:17 am UTC (link)
ой... "папа, ты сейчас с кем разговаривал?" (с)

на всякий случай соглашаюсь сразу

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Сразу видно гуманитария.
[info]probegi
2008-05-20 11:34 am UTC (link)
Этоя для красоты.
хехе

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Сразу видно гуманитария.
[info]you_gir
2008-05-20 11:43 am UTC (link)
краса вышла неземная :)
зримо представил свое асимтотическое движение к Абсолютному Злу и Бесконечному Пиздецу - аж возгордился...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Сразу видно гуманитария.
[info]probegi
2008-05-20 11:47 am UTC (link)
А то.

Кстати, этой функцией описывается движение духовного тела в Аду.
хехехе

(Reply to this) (Parent)


[info]trobar
2008-05-20 07:18 am UTC (link)
как известно, в России одна хорошая газета - Ъ.

(Reply to this) (Thread)


[info]you_gir
2008-05-20 09:19 am UTC (link)
не знаю, я газет не читаю

(Reply to this) (Parent)


[info]leonid_t
2008-05-20 08:00 am UTC (link)
///Но как объединить оба подхода?///

Есть понятие "синергия" :))

(Справка: чем так уж плоха газета взгляд, не знаю.)

(Reply to this) (Thread)


[info]you_gir
2008-05-20 09:20 am UTC (link)
меня тут Пробежий уже запугал терминологией )))

а чем так уж плоха газета взгляд тебе многие могут объяснить - не мне же этим заниматься )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]leonid_t
2008-05-20 10:08 am UTC (link)
Но слово "синергия" он же не произносил!

///а чем так уж плоха газета взгляд тебе многие могут объяснить - не мне же этим заниматься )))///

Да я и не стремлюсь, в общем-то.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]you_gir
2008-05-20 10:10 am UTC (link)
нет, он больше математическими словами ругался - абсциссами да экспонентами )))

что до взгляда... понимаешь, дело ведь даже не в том, плох он или хорош - у каждого свое восприятие, "а я не гривеник, чтобы всем нравиться"

но хотелось бы непротиворечивого мнения... а то ерунда получается

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]leonid_t
2008-05-20 10:18 am UTC (link)
формально никакого противоречия нет.

хулиган может вступить в уличную шайку, в результате чего парень может превратиться в полноценного уголовника, а шайка в полноценных головорезов. Т.е. он - еще до вступления был плохой, то, куда он вступил было плохим, но после его вступления и то и то стало только хуже.
Этот эффект резонанса часто наблюдается.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]you_gir
2008-05-20 10:47 am UTC (link)
Это понятно - но тогда изначально должна быть именно шайка...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]leonid_t
2008-05-20 11:06 am UTC (link)
Кстати, неважно. Это как с бинарным газом может быть. Просто личная химия :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]you_gir
2008-05-20 11:40 am UTC (link)
так, сначала синергия, теперь - бинарный газ... гуманитария обидеть всякий может!

(Reply to this) (Parent)

Фигня это всё...
[info]jgnbvbcnrf
2008-05-20 10:04 am UTC (link)
Я хоть и не сторонник некоторых "прокремлёвских идей", но по мне, так - нормальная газета. Бывает и хуже. =)))

(Reply to this) (Thread)

Re: Фигня это всё...
[info]you_gir
2008-05-20 01:24 pm UTC (link)
=)

(Reply to this) (Parent)


[info]shmelev
2008-05-20 10:49 am UTC (link)
Юра, ну, когда же ты, наконец, поймешь, что искать логику у Панюшкина совершенно бессмысленно?! Это другой психологический типаж: что он в данный момент чувствует, то и пишет, вне зависимости от того, как это соответствует его предыдущим и последующим словам.

ПС: А статья про Яблоко, как я тебе уже говорил, как раз очень хорошая - фактически эталонная. Именно в таком стиле и надо писать про наши партийно-политические мероприятия. Единственное, что мне там не очень нравится стилистически - это "фрукты" и "садоводы", но это уже совсем мелкие стилистические придирки, такие я с ходу могу сделать практически к любой статье в любом издании!

(Reply to this) (Thread)


[info]you_gir
2008-05-20 10:50 am UTC (link)
Ну презумпция разумности, все же...

А про яблочный текст я и сам все знаю - сам выпускал ))

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…